Талмуд
Вот примерно всё так и есть у абсолютно неполиткорректного Гая Ричи.
Неподражаемого мастера британского дурашливого и филигранно отделанного киношансона.
Как теперь говорят, бумерское это кино.
"Есть ещё порох в пороховницах" - и не только у Гая.
Его привычно очаровательные/привычно гнусные персонажи очень повзрослели и собрались на покой.
И всё равно они самые крутые.
Да, возрастные дядьки в мягких вязаных кофточках и протокольных пиджаках обзавелись брюшками, невнятными бородами и желанием продать хлопотное дело, чтобы отдохнуть. "Иди, мой мальчик, усни... у тебя под глазами тени"...
Да какие тени!
Эти дядьки и бегают шустрее любой юной шпаны. Без всякой одышки. Даже быстрее велосипедиста.
И бьют больнее.
И стреляют точнее.
Они лучшие от тайги до британских морей (лучшие наркоторговцы всех времён и народов; чтобы нам не было обидно - лучшие из поганцев).
И это навсегда. Это же кино!
Мир стал другим и меняется прямо на наших глазах. Каждую неделю.
Не всегда в лучшую сторону. Впрочем, неизвестно ещё, в какую.
Но когда можно провести 113 минут самоизоляции в мире Джентльменов - уже ускользнувшем, возмутительном, забавном и грешном - всё не так печально.
Не так серьёзно.
Не так твердолобо правильно.
"Чему учит эта книга?" - так ведь требуют учителя ответить в начальной школе.
Ничему.
Наслаждайтесь.